СУ15 Elatia-Rengini – 11,26 км
► Hyundai «заморозила» позиции
► Невилль выиграл СУ15
► Грязин второй в WRC2
Судя по всему, предпоследний спецучасток окончательно поставил точку в вопросе использования командных приказов в Hyundai относительно лидеров ралли Акрополь.
Перед стартом заключительного дня многие гадали – пойдет ли исполняющий обязанности руководителя команды Жюльен Монсе на то, чтобы придержать Тьерри Невилля, не имеющего шансов на чемпионский титул, в пользу Отта Тянака, которому эти очки в его борьбе с Калле Рованперой пришлись бы весьма кстати? На финише СУ15 мы всё же услышали про командный приказ: экипажам велено оставаться на занятых позициях.
«Перед стартом этого спецучастка нам было сказано, что надо удерживать позиции, – объявил репортерам на финише Тянак. – Так что мы больше не атакуем».
Сказанное эстонцем вполне отражает и его результат: на СУ14 он, конечно, показал второе время, опередив остальных участников, но уступил Невиллю – а бельгиец и стал быстрейшим – 4,3 секунды. В общем зачете отставание Тянака от лидера ралли выросло до 29,3 секунды.
Никуда не торопится и Дани Сордо. Испанец отметился седьмым результатом, уступив лидеру 23,3 секунды. Его третьей позиции теперь точно никто не угрожает.
Особенности СУ15 и тактика экипажей Rally1, экономящих силы перед заключительным PowerStage, позволили проявить себя участникам зачета WRC2. Так, третье время на допе показал Андреас Миккельсен, отставший от Невилля на 11,6 секунды. Пятое время досталось Георгу Линнамяэ, Гаурав Гилл показал восьмой результат, а девятым здесь стал норвежец Эйвинд Брюнильдсен.
Кстати, именно Брюнильдсен по итогам СУ15 поднялся на десятое место в абсолютном зачете, опередив киприота Александроса Тсулофтоса. Что же до Николая Грязина, то он по-прежнему занимает второе место в WRC2 – в 40,4 секунды отставания от лидирующего в гонке Эмиля Линдхольма.
Положение после СУ15:
1. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) 3:23:43,2
2. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +29,3
3. Сордо (Hyundai i20 N Rally1) +1:38,5
4. Лубе (Ford Puma Rally1) +3:27,7
5. Брин (Ford Puma Rally1) +4:16,9
6. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +5:32,5
7. Линдхольм (Škoda Fabia Rally2 evo) +7:10,8
8. (2). Грязин (Škoda Fabia Rally2 evo) +7:51,2
9. Россель (Citroën C3 Rally2) +9:03,5
10. Брюнильдсен (Škoda Fabia Rally2 evo) +10:24,3