Ближайшее будущее чемпионата мира по ралли останется гибридным. По сведениям портала DirtFish, FIA продлила соглашение с поставщиком гибридных комплектов.
Срок действующего контракта с компанией Compact Dynamics, обеспечивающей гибридный компонент в WRC, истекал в конце следующего сезона. По последним сообщениям, это соглашение было продлено до конца 2026 года.
Ранее президент FIA Мохаммед бин Сулайем встретился с участниками WRC в Афинах в рамках ралли Акрополь и выразил разочарование отсутствием соглашения с поставщиком гибридов. В минувшую пятницу ему и директору FIA по ралли Эндрю Уитли удалось добиться продления контракта с Compact Dynamics.
«До последнего момента в пятницу было много встреч и разговоров, но похоже, что теперь у нас есть контракт на 2025 и 2026 годы, – цитирует DF свой источник. – По крайней мере, теперь мы знаем, что будем делать через 15 месяцев.
![Сервисная зона команды M-Sport, ралли Акрополь 2023](https://static.tildacdn.com/tild6133-3935-4330-b932-313130376635/1-M-Sport.jpg)
Раньше ситуация не вызывала оптимизма, но теперь это в прошлом. Мы смотрим в будущее. FIA решительно выступила за продление контракта, приняв ряд хороших решений».
Текущий регламент Rally1 будет действовать на протяжении пятилетнего цикла омологации, и всё указывает на то, что в начале 2027-го он будет продлен на новый срок.
Отвечая на вопрос о следующем техническом регламенте, бин Сулайем сказал: «Хотят ли производители полностью перейти на электромобили? Я не вижу, чтобы кто-то из них к этому стремился».
По имеющимся данным, производители выступают за дальнейшее сохранение гибридов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)