► Фурмо разбил автомобиль и сошел ► Спецучасток был остановлен ► Брину и Тянаку показали красный флаг по ошибке ► Грязин лидирует в WRC2
Завершивший субботу СУ17 Monte Lerno di Pattada прошел под стать спецучастку, открывшему этот день аварией Эсапекки Лаппи. Да, главная «жертва» этого допа оказалась калибром поменьше, но вот пострадавших в результате происшествия оказалось больше!
Началось всё с аварии Адриена Фурмо. На этом спецучастке француз, уверенно державшийся на пятой позиции, зацепил дерево в левом повороте и вылетел с трассы, перегородив дорогу. В аварии обошлось без травм, однако на какое-то время организаторы были вынуждены остановить спецучасток, чтобы освободить проезжую часть от поврежденного автомобиля.
Поначалу казалось, что единственным пилотом, кому теперь придется уповать на решение судей, которые и назначат ему время, стал Дани Сордо – именно он стартовал следом за Фурмо и был вынужден остановиться на месте происшествия. Однако вскоре спецучасток перезапустили, на трассу, один за другим отправились Крейг Брин и Отт Тянак... и каждому из них тоже был продемонстрирован красный флаг!
Как оказалось, благая весть о возобновлении спецучастка добралось не до всех участников организационного процесса, и один из маршалов продолжал держать в руках красный флаг, озадачивая выехавших на трассу гонщиков...
Таким образом, на момент публикации этого материала тройка лидеров в лице Тянака, Брина и Сордо вынуждена ждать решения судей по назначенным временам.
* * * * *
В 20:55 по московскому времени судьи вынесли решение, согласно которому вся троица – Сордо, Брин и Тянак – получили время, идентичное времени, которое показал успевший проехать по СУ17 Калле Рованпера.
* * * * *
Николай Грязин завершил второй день ралли лидером в зачете WRC2 и восьмым в абсолюте. Его ближайший преследователь – испанец Ян Соланс – уступает ему 44,9 с.
До финиша ралли Сардиния осталось 39,3 км, распределенных по четырем спецучасткам. Первый из них стартует в 09:10 по московскому времени. Положение после СУ17: