![Маркко Мяртин и Майкл Парк, Ford Focus RS WRC '04 (EG53 CCN), ралли Аргентина 2004](https://static.tildacdn.com/tild3664-3936-4636-b730-636535383261/Markko-Martin-Argent.jpg)
Завтра Ford проводит серию тестов, во время которых за руль Ford Focus RS WRC вновь сядет Маркко Мяртин – в первый раз после тяжелой аварии в Аргентине.
Именно во время этих испытаний эстонец должен определиться, сможет ли он стартовать в начале августа на ралли Финляндия, девятом этапе чемпионата мира. В программу подготовки к финскому ралли входит также старт на Pirelli Rally в Тампере, которое стартует в ближайшую субботу.
Если выяснится, что эстонец так и не успел восстановиться после аварии, то к ралли Финляндия Ford перестроит свои ряды и вместо трех запланированных заводских экипажей выпустит на трассу только два. При этом Янне Туохино переместится с позиции второго номера на место лидера команды, а Франсуа Дюваль снова окажется зачетным пилотом «Синего овала».
Но даже не грядущие тесты и возможные перестановки в Ford стали основным событием этой недели. В раллийных кулуарах буквально прогремела сенсационная новость – Маркко Мяртин вроде бы уже подписал с Peugeot контракт на 2005 год! Эстонец пока никак не прокомментировал эту сплетню, а вот Ford и Peugeot категорически отрицают факт какого-либо трудоустройства Мяртина на следующий год. Менеджер «Львов» Ксавье Карлотти заявил, что он «вообще понятия не имеет» о каких-либо переговорах с Мяртином.
Ford же сейчас находится в самом невыгодном положении – команда сначала должна заручиться серьезной поддержкой головной компании Ford Motor Co. и гарантировать свое выступление в будущем сезоне. И только после решения этих вопросов можно попробовать удержать Маркко Мяртина. Только бы не оказалось слишком поздно...
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)