Ралли

Фурмо сохранит место за рулем Rally1 в Португалии

Адриен Фурмо и Алекс Кориа, Ford Puma Rally1, ралли Хорватия 2022
Фото: M-Sport

В руководстве команды убеждены, что перевод француза в младшую категорию пагубно сказался бы на его карьере.

Руководитель M-Sport Ричард Милленер подтвердил участие Адриена Фурмо в майском ралли Португалия за рулем автомобиля Rally1. В субботу пилот приступит к гравийным тестам Ford Puma.

Участие Фурмо в португальском этапе оказалось под вопросом после очередной аварии, в которую тот угодил на ралли Хорватия, вылетев с трассы на третьем спецучастке. Вскоре после инцидента Милленер пообещал, что посовещается с владельцем M-Sport Малкольмом Уилсоном и решит дальнейшую судьбу своего пилота. Решение, как выяснилось, было принято в пользу Фурмо.

«Мы считаем, что пересадка Адриена в Португалии из Rally1 в другую группу пагубно бы сказалось на его развитии как пилота, – цитирует британца портал DirtFish. – Поэтому там он будет пилотировать Puma. Мы по-прежнему в него верим – тут ничего не изменилось. Просто сейчас ситуация воспринимается болезненно из-за того, что мы осваиваем технику нового поколения, а у нас постоянно бьются машины. Он понимает это. Он знает, что происходит».

Адриен Фурмо и Алекс Кориа, Ford Puma Rally1, ралли Хорватия 2022
Фото: M-Sport

На вопрос о том, что лично он посоветовал бы своему пилоту перед стартом в Португалии, Милленер ответил: «Он знает, что делать. Мы с ним говорили об этом, и теперь ему нужно расслабиться и сосредоточиться на пилотировании. У нас нет никаких сомнений в его скорости и потенциале. Он способен справиться».

В детали беседы с провинившимся гонщиком руководитель M-Sport вдаваться всё же не стал.

«Не уверен, что компостировать мозги гонщику хоть как-то помогает ему расти над собой, – добавил он. – Будет опаснее, если он еще и начнет бояться пилотировать автомобиль.

Происходящее с Адриеном – неотъемлемая часть развития молодого пилота. Наша команда вывела в чемпионат мира больше молодых пилотов, чем любая другая. Малкольм проходил через это с такими ребятами как Яри-Матти [Латвала], Отт [Тянак], Элфин [Эванс] и, быть может, Микко Хирвонен. Просто сейчас, учитывая все расходы, связанные с новой машиной, эти аварии воспринимаются болезненно.

Как я уже сказал, мы знаем, на что он способен. Вспомните прошлогоднее ралли Сафари и то, насколько разумную езду он тогда показал. Повторюсь, мы знаем, что он способен справиться».

RallyZone.ru в Telegram