![Логотип Международной автомобильной федерации](https://static.tildacdn.com/tild3263-3535-4631-b532-396334316334/FIA_Logo.jpg)
Всемирный совет по автоспорту после трех серьезных аварий на недавнем ралли Германия всерьез озаботился безопасностью гонок с асфальтовым покрытием.
На прошлой неделе Комиссия провела в Париже заседание, где были выдвинуты несколько предложений, которые будут обсуждаться на очередном заседании Всемирного совета FIA 13 октября. Большинство из предложений касаются правил на 2005 год, однако есть и предложение по повышению безопасности на оставшихся двух асфальтовых ралли этого сезона – на Корсике и в Испании, – позволить воспользоваться машиной безопасности (в просторечии, гравийным экипажем).
На 2005 год есть предложение коллективного использования командами одного автомобиля, который для всех участников предоставлял бы информацию о состоянии спецучастка на последнюю минуту. Это предложение призвано в какой-то мере восполнить утрату командами, начиная с этого сезона, использования своих собственных разведывательных экипажей.
Также Комиссия предлагает модифицировать в 2005 году систему SupeRally. Со следующего года экипажи смогут возобновить гонку со следующего круга гонки, но при этом будут наказываться 5-минутным штрафом за каждый пропущенный спецучасток.
Не забыт и черновик календаря на сезон-2005, где, как предполагается, ралли Италия переместится с осени на весну. Ралли Великобритания, которое, по слухам, должно быть перенесено на свои прежние сроки проведения – ноябрь – по-прежнему запланировано на сентябрь.
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)