Ралли

Центральная Европа, СУ3: хет-трик Toyota

2024-10-18 10:09
Фото: Toyota Gazoo Racing WRT

СУ3 Klatovy 2 (11,78 км)

► Кацута поднялся на третью позицию
► Ожье выиграл СУ3

► Грязин второй в Rally2

Утро второго дня встретило участников Центральноевропейского ралли повторным прохождением по 12-километровому СУ Klatovy. Быстрейшими здесь стали экипажи Toyota, застолбившие за собой результаты в первой тройке.


Лучшее время продемонстрировал Себастьен Ожье: лидер гонки опередил ближайшего из преследователей – им оказался Такамото Кацута – на полторы секунды. Третьим на финиш примчался Элфин Эванс, отставший от француза на 2,2 секунды.


По итогам этого спецучастка Кацута вернулся в тройку лидеров и уступает занимающему вторую строчку Тьерри Невиллю 0,3 секунды.


Вполне возможно, что к трио коллег примкнул бы и Сами Паяри, дебютировавший за рулем Rally1 на асфальтовом покрытии – поначалу 22-летний финн ехал по допу в темпе Ожье – однако в какой-то момент на его автомобиле отказал гибрид. В итоге Сами довольствовался шестым временем, уступив лидеру 3,7 секунды, но сократив отставание от Адриена Фурмо (а француз пока занимает седьмое место в абсолюте) до полутора секунд.


Лучшими из остальных на СУ3 стали открывающие трассу Тьерри Невилль и Отт Тянак. От Ожье они отстали, соответственно, на 2,3 и 2,8 секунды. При этом эстонец поправил свое положение в общем зачете, поднявшись на четвертое место – в 1,4 секунды отставания от Кацуты.


Замкнули первую десятку Андреас Миккельсен (норвежец потерял сразу три позиции), Фурмо, Грегуар Мюнстер и Николай Грязин, установивший лучшее время на спецучастке в Rally2. По итогам СУ3 наш пилот по-прежнему занимает второе место, однако сократил отставание от Оливера Сольберга на полсекунды. Сейчас соперников разделяют 1,1 секунды в пользу шведа.


Положение после СУ3:

1. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)13:44,6
2. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)+3,2
3. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+3,5
4. Тянак (Hyundai i20 N Rally1)+4,9
5. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+5,3
6. Миккельсен (Hyundai i20 N Rally1)+5,8
7. Фурмо (Ford Puma Rally1)+8,3
8. Паяри (Toyota GR Yaris Rally1)+9,8
9. Мюнстер (Ford Puma Rally1)+17,8
10 (1). Сольберг (Škoda Fabia RS Rally2)+48,8
11 (2). Грязин (Citroën C3 Rally2)+49,9