
► Эванс выиграл спецучасток, увеличив отрыв от Невилля
► Остберг вернул себе лидерство в WRC2
Утро заключительного дня ралли Сардиния встретило участников пасмурной погодой и первым прохождением по 15-километровому СУ Arzachena – Braniatogghiu.
Бороться участникам из первой десятки сегодня особо уже не с кем и не за что – не считая Мадса Остберга, у которого есть неплохие шансы на победу в WRC2. Поэтому большинство экипажей WRC смиренно берегло шины для решающего броска на заключительном PowerStage.
Исключением здесь решил стать Элфин Эванс, не столь лелеющий надежды надавить на возглавляющего гонку Себастьена Ожье, сколь вынужденный оберегать свою позицию от претензий Тьерри Невилля. Валлиец показал лучшее время, опередив партнера по Toyota – тот был здесь третьим – на 4,8 с. Невилль стал четвертым, проиграв лидеру допа 11 с.
Эванс: «Хотели обезопасить себе от возможной атаки Невилля. Теперь должно быть полегче».
Невилль: «Просто спокойно проехал. Честно говоря, у нас каждый день одна и та же история. Я не могу ехать быстрее, не атакуя и не идя на чрезмерный риск, и при этом не могу удержать машину на траектории».
Второй результат, уступив Эвансу 3,5 с, продемонстрировал Отт Тянак, вернувшийся в гонку после вчерашнего схода.
Как и предполагалось, Остберг уверенно перехватил лидерство в WRC2 – и в этом ему несколько помогли проблемы Яри Хуттунена, который проехал этот спецучасток с распахнутой задней правой дверью. Финн уступил пилоту Citroen 7,9 с и откатился на вторую позицию в своем зачете.
1. Ожье (Toyota Yaris WRC) 2:59:23,3
2. Эванс (Toyota Yaris WRC) +34,1
3. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +1:07,8
4. Кацута (Toyota Yaris WRC) +4:42,1
5. Остберг (Citroen C3 Rally2) +8:31,7
6. Хуттунен (Hyundai i20 R5) +8:36,9
7. Россель (Citroen C3 Rally2) +9:32,6
8. Лопес (Skoda Fabia Rally2 evo) +9:56,2
9. Я. Соланс (Citroen C3 Rally2) +10:07,1
10. Буласия (Skoda Fabia Rally2 evo) +10:35,0
