WRC 2004 - 2010

Citroën – тесты без перерыва...

Тесты Citroën C4 WRC, декабрь 2005 года/Фото: Citroën Communication
Фото: Citroën Communication

Пропускающая будущий сезон заводская команда Citroën в межсезонье выглядит самой активной – тест-пилоты команды работают над адаптацией Citroën Xsara WRC к новым правилам. Кроме того, началась работа по доводке Citroën C4 WRC.

Работая над «перестройкой» Xsara WRC c конца ноября, тестовая бригада уже успела отметиться на асфальтовых спецучастках Франции (тест-пилоты Себастьен Лёб и Филипп Бюгальски), там же, во Франции, но уже на гравийной трассе (за рулем машины – тот же Лёб и «тайный» тестер Юусо Пюкалисто) и, наконец, после трехдневных тестовых заездов на «цэ-четверке», сегодня Лёб и Пюкалисто оказались в Швеции с тем, чтобы начать подготовку ко второму этапу чемпионата мира.

Кстати, именно Юусо допустил небольшую утечку информации – по словам финна, в связи с введением с будущего сезона изменений в правилах, касающихся двигателей, у французской команды возникли серьезные проблемы с охлаждением мотора...

Толпы зрителей с видеокамерами и фотоаппаратами на обочинах асфальтовой трассы, среди которых были такие известные в раллийном мире люди, как Франсуа Делекур и Фредди Лойкс – вот так команда Citroën провела «приватные тесты» новейшего Citroën C4 WRC – машины, на которой с 2007 года будут выступать пилоты вернувшейся в чемпионат мира заводской команды. За три дня тестов Бюгальски (уже тестировавшему этот автомобиль год назад) и Лёбу (впервые севшему за руль C4 WRC) удалось «сдуть пыль» с едва не почившего в бозе Citroën и показать на узкой и извилистой трассе весьма динамичную, быструю и эффектную езду, вот только начавшийся в заключительный день тестов дождь немножко испортил впечатление от первого знакомства Себастьена со своим будущим «оружием».

Болельщиков и членов команды Citroën, конечно же, интересовало мнение двукратного чемпиона мира о новом автомобиле – эльзасец остался доволен.

«Чувствую себя отлично. Я проехал лишь несколько километров, но уже привык к автомобилю. Конечно, не всё сразу получается, поэтому мне пока трудно судить о машине. Хотя я уже могу сказать, что автомобилем очень легко управлять, – считает Себастьен и проводит параллели с Citroën Xsara WRC. – Новая машина легче "заправляется" в повороты и держит траекторию на выходе – это несомненный прогресс, по сравнению с Xsara».

Поддержать проект RallyZone.ru