Лидер Ford M-Sport WRT рассказал о вариантах, из которых может выбирать, планируя следующий шаг в своей профессиональной карьере.
В четверг увидел свет очередной эпизод мини-сериала More than Machine, повествующего о буднях команды M-Sport в рамках чемпионата мира по ралли. В этой серии Адриен Фурмо рассказал, что интерес к нему проявляют все заводские команды – редкая по нынешним временам ситуация для пилота, подтверждающая как его сильные результаты, так и растущую репутацию.
29-летний француз выступал за рулем Ford с самого старта карьеры в 2017 году. С 2020-го он стал официальным пилотом M-Sport, представляя команду как в WRC2, так и в высшем дивизионе. Сегодня, под занавес самого удачного для него сезона (четыре подиума, девять побед на спецучастках), Фурмо рассматривает как продолжение сотрудничества с нынешней своей командой, так и потенциальный переход в Hyundai... или даже Toyota.
«Решение я принимаю скорее по уму, чем по сердцу, – говорит Фурмо. – Потому что моя цель – стать чемпионом мира, и я хочу найти наилучший способ добиться этого. То, что M-Sport делает с теми деньгами, что у них есть – просто невероятно, великолепно. Но будет ли этого достаточно? Вот в чем вопрос.
Это не значит, что я ухожу, но Hyundai предлагает мне полный сезон – и это интересно. Toyota предлагает половину сезона, и это меня не интересует. Ну а в M-Sport я, разумеется, знаю всех и чувствую себя как дома. Они сказали, что хотят удержать меня, но я все еще жду, и это немного раздражает».
Команда Hyundai уже подтвердила, что Тьерри Невилль и Отт Тянак сохранят свои позиции в 2025 году, тогда как предполагаемый третий пилот будет работать на полном расписании. Что до Toyota, то она объявит состав на 2025 год вскоре после ралли Япония, которое пройдет на следующей неделе.