СУ7 Khulais 2 (11,33 км)
► Фурмо перехватил лидерство
► Рованпера отобрал восьмую позицию у Эванса
► Грязин пробил колесо, но сохранил четвертое место в WRC2
Заключительный спецучасток секции, по итогам которого будет определен порядок старта на следующий день, вновь принес ралли Саудовская Аравия нового лидера.
Если допом ранее прокол лишил первой позиции Мартиньша Сескса, то теперь проблемы с шинами настигли и Сами Паяри. Юный финн из Toyota, возглавивший гонку по итогам СУ6, продержался ровно один спецучасток: уже на СУ7 его шины не выдержали жестких условий и начали стремительно терять протектор.
На финише Сами показал седьмой результат, потеряв 13,5 секунды и лидерство впридачу – оно отошло в руки Адриена Фурмо, который на этом отрезке дистанции стал третьим. В общем зачете француз опережает Паяри на 5,3 секунды.
Еще один «бывший» в лице Мартиньша Сескса отметился здесь четвертым временем: латыш проиграл обладателю лучшего результата на СУ7 4,2 секунды, однако сократил отставание от Паяри до 3,6 секунды.
Быстрейшим здесь стал Отт Тянак, на 0,8 секунды опередивший финишировавшего следом Тьерри Невилля – и сохранивший тем самым четвертое место в общем зачете. По итогам секции эстонец опережает партнера по Hyundai на 1,1 секунды.
Поправил положение в общем зачете Калле Рованпера. Двукратный чемпион мира продемонстрировал шестое время, уступив более трех секунд Такамото Кацуте, но на 9,3 секунды опередив Элфина Эванса. Это позволило финну обойти лидера чемпионата, поднявшись на восьмую позицию.
Николай Грязин во второй раз за день пробил колесо и потерял в WRC2 более пятнадцати секунд. Несмотря на это, российский пилот сохранил четвертую позицию в своем зачете (и третью в WRC2 Challenger, где еще имеет шансы на титул), однако его отставание от Роопе Корхонена (на СУ7 финн тоже потерял часть протектора) выросло до 21,5 секунды.
Четверг завершится повторным прохождением по зрительскому СУ Jameel Motorsport Super Special, старт которого запланирован на 20:31 по московскому времени.