![Тони Гардемайстер и Пааво Лукандер, Škoda Fabia WRC (3S4 5612), ралли Каталония 2004](https://static.tildacdn.com/tild6133-3461-4762-b535-316361383130/Toni-Gardemeister.jpg)
Финны известны своим пристрастием именно к дорогам без асфальтового покрытия, однако Тони Гардемайстер – новый первый номер заводской команды Ford – намерен доказать обратное и больше всего надеется в следующем сезоне именно на асфальтовые этапы.
И в действительности Гардемайстер бывал быстр на асфальте – как, например, в 2000 году на ралли Монте-Карло в составе команды SEAT, где он финишировал на четвертом месте. Годом позже, уже в частном порядке на Peugeot 206 WRC, он стал там пятым. Сейчас он намерен разрушить сложившийся стереотип, что финны хороши лишь на гравии.
Результаты Маркко Мяртина – еще одного гонщика, также до поры до времени носившего клеймо специалиста по гравию, который в этом году выиграл асфальтовые ралли во Франции и Испании на машине, на которой Гардемайстер стартует на ралли Монте-Карло – только воодушевляют финна.
«В следующем сезоне я жду асфальтовых гонок. Маркус Гронхольм доказал, что мы (финны) можем быть быстрыми на асфальте. Это то, чего от нас не ждут», – говорит Гардемайстер.
Гардемайстер прекрасно сознает, что для того, чтобы остаться в Ford и после сезона 2005 года, ему нужно показывать высокие результаты: «Если я хочу остаться в команде, нужно хорошо поработать».
Шеф команды Ford Малкольм Уилсон поддерживает двух новых пилотов, которые будут выступать за команду в следующем году: «Было бы хорошо составить их обоих в команде и по окончании следующего сезона. Будет отлично, если удастся их вывести на такой уровень выступлений, когда нам не придется думать о смене пилотского состава».
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)