Ралли

🎦 Ожье о сходе на СУ8: вопрос считанных сантиметров

Выступающий за команду Toyota восьмикратный чемпион мира поведал о причинах своего схода на восьмом спецучастке ралли Чили.

Субботний день Себастьен Ожье начал в атаке, пытаясь наверстать упущенное из-за вчерашней ошибки и прокола время. Француз показал второе время на седьмом спецучастке и набрал приличный темп на СУ8, однако на последних километрах дистанции неожиданно «подобрал» неприметный камень, который повредил подвеску его GR Yaris Rally1.

«Признаться, объяснить это трудно, – цитирует Ожье портал DirtFish. – Я только что проверил видеозапись с ознакомления, и да, на обочине в точке торможения есть камень – и вот вообще не похоже, что он лежит на траектории.

Однако на торможении я ощутил небольшой удар, мы немного повредили колесо, но, к сожалению, этим ударом сломало болты рычага подвески. Повреждений-то почти никаких – вернуть один болт, и можно ехать дальше, но да, вышло как вышло.

Это очень странно. Это вопрос считанных сантиметров. Возможно, моя траектория в этот момент чуть сместилась вправо, но для меня это стало неожиданностью – в стенограмме нет этого камня, потому что на мой взгляд он не находился на траектории.

Такое случается. К сожалению, сейчас у нас ничего не вышло, даже не смотря на отличную скорость. Одной скорости в ралли недостаточно – нужно, чтобы работало всё, нужно ехать надежно и не допускать ошибок.

На знаю, можно ли назвать ошибкой вот это. Наверное, да – когда наезжаешь на такие маленькие камни. Но когда я вижу, какие промежуточные времена мы показывали, отправляясь на трассу вторыми, то понимаю, что ехали мы здорово.

Что ж, как говорится, из героев в нули. Завтра попробуем еще раз».


Поддержать проект RallyZone.ru
Другие материалы
Технический директор FIA: забудьте о Rally1... и о Rally2 тоже забудьте
Ксавье Местелан-Пинон делится своим видением технического регламента чемпионата мира по ралли, который будет введен в действие с 2027 года.
Toyota взяла на себя ответственность за сход Кацуты в Кении
Руководитель заводской команды Toyota заявил, что никто не может винить Такамото Кацуту за аварию на Power Stage ралли Сафари: по словам финна, решение атаковать в финале было командной установкой.
Hyundai в WRC: что дальше?
Одним из главных вопросов текущего сезона остается дальнейшее присутствие Hyundai Motorsport в чемпионате мира по ралли. Пока что будущее команды из Альценау в WRC покрыто мраком.
Эванс о ралли Сафари: пять таких гонок не нужны, хватит и одной
Вторая кряду победа в сезоне-2025 упрочила лидерство Элфина Эванса в личном зачете чемпионата.