Судя по всему, в оставшейся части гонки нас ожидает реализация ставшего уже привычным сценария действий Калле Рованперы на этапах чемпионата мира. До конца дня финн выжмет максимум из ситуации, как можно дальше отъехав от преследователей, а в воскресенье, контролируя отрыв, спокойно доберется до финиша, по возможности выиграв Power Stage.
Если, конечно, не произойдет ничего неожиданного.
Второй спецучасток дневной секции юный пилот Toyota провел в той же доминирующей манере, что и предыдущие четыре. Калле установил лучшее время, еще больше упрочил свое преимущество в общем зачете, а на финише невозмутимо заметил, что никуда, в общем-то, не торопится и совершенно не атакует.
Рованпера: «Не знаю – я просто еду, как обычно. Ничего безумного. Здесь сильная колея, и я старался беречь шины – ничего необычного».
В попытках «сберечь шины» лидер гонки оторвался от преследующего его Элфина Эванса (тот показал третье время) еще на 3,5 секунды, доведя свой отрыв до 25,9 секунды. Вторым на спецучастке стал Отт Тянак: пилот Hyundai отстал от лидера допа на 2,9 секунды.
Эсапекка Лаппи взял на себя роль лучшего из остальных, отметившись четвертым результатом – на 0,6 секунды быстрее, чем получилось у обладателя пятого времени Крейга Брина (ирландец, напомним, открывает трассу, а если бы не курьезный сход в пятницу, вполне мог бы пребывать на третьей позиции). Тьерри Невилль продемонстрировал шестое время.
Такамото Кацута продолжает отрываться от Адриена Фурмо – правда, на этот раз японец опередил соперника на скромные 0,3 секунды, попутно едва не вылетев с трассы.
Кацута: «Постепенно прибавляю в уверенности. Правда, если на следующем спецучастке пойдет дождь, то я за себя не ручаюсь!»
Оливер Сольберг и Гас Гринсмит довершили список десяти быстрейших на спецучастке. Положение после СУ15: