В 1982 году состоялось первое ралли Германия. Победил тогда молодой баварский пилот по имени Эрвин Вебер, выступавший на Opel Ascona 400. Со временем в списке победителей появилось много известных имен, а следующим победителем после Вебера стал Вальтер Рёрль на Lancia 037.
Ралли Германия довольно быстро стало одним из лучших этапов чемпионата Европы. Ханну Миккола, Мишель Мутон, Калле Грюндер, Патрик Снийерс, Пьеро Льятти, Роберт Другманс, Энрико Бертоне стояли на высшей ступени подиума немецкой гонки. В 2000 году Хенри Лунгаард победил на домашнем ралли, а год спустя Филипп Бюгальски привел Citroën Xsara WRC к победе.
В течение своей двадцатилетней истории ралли Германия подвергалось множеству модификаций, причем они касались не только дорог: менялись также города, принимавшие у себя гонку. Это позволило организаторам получить огромный опыт, который помог подготовить этап чемпионата мира по высшему классу.
Ралли очень специфично: каждый из трех дней гонки имеет свой неповторимый характер. Пилоты столкнутся с закрытыми асфальтовыми дорогами, проходящими через виноградники, затем ралли пройдет по территории военного полигона, после чего опять вернется в виноградники. Дороги часто покрыты мелкими камешками, делающими покрытие очень скользким. Проколы покрышек также являются неотъемлемой частью немецкой гонки.

