До завершающего этапа в Австралии осталось не так много времени. Однако перед тем, как попасть на зеленый континент, пилотам предстоит преодолеть два асфальтовых ралли. Впереди Корсика и Каталония.
Обе гонки очень специфичны. Следующий этап, знаменитое ралли Тур де Корс, пройдет 21-23 октября. В этом сезоне только три пилота борются за победы на этапах чемпионата: Себастьен Лёб, выигравший на прошедшем ралли Япония второй титул, лидер Peugeot Маркус Гронхольм и первый номер Subaru – Петтер Сольберг.
У этой троицы несколько различное мнение насчет предстоящей гонки, однако всем им не терпится стартовать на ней.
«"Тур де Корс" никогда не был простой гонкой, – сказал Себастьен Лёб. – В октябре всё может еще больше осложниться. При нестабильной погоде три фактора будут решать всё. Интенсивность дождя может быть различной, из-за смены высот на спецучастках в одном месте может лить как из ведра, а потом всё высохнет через пару километров.
В условиях такой нестабильности выбор шин будет зависеть от времени старта на допе. Выбор тактики будет очень непростым. Здесь нужно ехать очень аккуратно, дороги очень узкие и неровные. Здесь просто нет места для ошибок».
Маркус Гронхольм, считавшийся гравийным пилотом, в последнее время показывает очень быстрые секунды на асфальте. Вот что думает финн о предстоящей гонке: «Несомненно, Корсика является моим любимым асфальтовым ралли. Спецучастки очень узкие и извилистые. Корсиканские дороги больше подходят под мой стиль езды, чем, скажем, испанское ралли, где нужно ехать больше по-кольцевому».
С французским этапом Петтера Сольберга связывает много воспоминаний: «Без сомнения, Корсика – мой самый любимый асфальтовый этап в чемпионате. Дороги здесь имеют грубое и абразивное покрытие и очень высокое сцепление, выступать здесь просто здорово.
После того, что случилось в 2003 году, Корсика стала особенным этапом для меня. Мы сильно повредили машину на шейкдауне, и всё шло к тому, что мы не сможем стартовать. Однако автомобиль удалось полностью восстановить, и мы стартовали и победили! Это было просто невероятно, я никогда этого не забуду».
Малкольм Уилсон добавил, что «Тур де Корс» – одно из самых сложных асфальтовых ралли: «Пилотов всегда поджидает пара сюрпризов. Переменчивая погода вкупе с гористой местностью делает эту гонку наиболее технически сложным асфальтовым ралли в сезоне».

