![Маркко Мяртин и Майкл Парк, Peugeot 307 WRC (967 PRV 75), ралли Мексика 2005](https://static.tildacdn.com/tild6630-3564-4139-a564-643835343739/Markko-Martin.jpg)
Маршрут только что состоявшегося ралли Мексика удостоился похвалы ряда пилотов за свою компактность, благодаря которой экипажи не удалялись более, чем на 50 километров от сервисного парка в Леоне, а также за соотношение длины спецучастков и перегонов между ними.
Длина этой гонки составила 355 километров, распределившихся по четырнадцати скоростным участкам, включая 44,39-километровый Alfaro to El Establo, ознаменовавший собой окончание ралли, а заодно являющийся самым длинным из всех допов в календаре чемпионата мира. Если подсчитать, то при 572 километрах перегонов между спецучастками и сервисной зоной, соотношение длины спецучастков к общей протяженности гонки составляет 38%.
«Формат этой гонки хорош, – говорит новоиспеченный победитель ралли Мексика Петтер Сольберг. – Не нужно столько катать по дорогам на перегоне, и именно так и должно быть».
Точку зрения норвежца разделяет и Маркко Мяртин из Peugeot, закончивший гонку на третьей позиции: «Мы приехали гоняться, и хорошо, что мы больше времени проводим в гонке, а не на перегоне. Мало приятного часами "пилить" по обычным дорогам».
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)