Ралли

🎦 Ралли Акрополь, СУ6: проблемы у Невилля

Тьерри Невилль и Мартейн Видаге, Hyundai i20 N Rally1 (ALZ WR 910), ралли Акрополь 2023/Фото: Hyundai Motorsport
Фото: Hyundai Motorsport
СУ6 Elatia (28,32 км)
► Невилль столкнулся с технической неисправностью
► Сордо допустил ошибку и потерял две позиции
► Тянак выиграл СУ6
► Грязин лидирует в Rally2
► После прокола Фурмо WRC2 возглавляет Россель

Второй день ралли Акрополь завершился самым протяженным спецучастком пятницы – СУ Elatia, дистанция которого составила 28,32 км. Именно здесь с техническими проблемами впервые после начала гонки столкнулся лидирующий в ней Тьерри Невилль.


Пилот Hyundai показал здесь только четвертое время, потеряв 9,5 секунды, а его ближайший преследователь в лице Себастьена Ожье (он стал тут вторым) сократил свое отставание от Невилля в общем зачете сразу на пять секунд. Перед стартом субботнего дня преимущество Тьерри над Себом составляет скромные 2,8 секунды – и причиной тому стала неисправность трансмиссии его i20 N Rally1.


Невилль: «У меня сломался задний дифференциал, и проехать лучше я не мог. Что-то сломалось сзади, что-то механическое – с самого старта спецучастка».


Ожье и его партнер по Toyota Элфин Эванс показали второй и третий результаты соответственно – и оба при этом явились на финиш СУ6 с поврежденными антикрыльями.

Это не помешало Эвансу разменять две позиции и подняться на четвертое место, опередив Дани Сордо (испанец проскочил поворот и потерял время) и Эсапекку Лаппи (пилот Hyundai доезжает дистанцию с пробитым радиатором). Сейчас валлиец уступает Калле Рованпере (лидер сезона показал шестое время) 5,5 секунды.

Эванс: «Оторвал крыло? Неужели? Ну, по дороге было много низко висящих веток, это могло бы объяснить утрату антикрыла. Мы очень старались; раньше дело как-то не шло, надо было что-то предпринять».

Ожье: «Понятия не имею, где мог бы оборвать крыло. Я видел по дороге антикрыло Элфина, но не знаю, как это произошло. Да, я ощутил, что и с моим не всё в порядке. Так будет продолжаться весь уик-энд. Завтра нас ждет большой день».

Лучшее время второй раз подряд продемонстрировал Отт Тянак, опередивший здесь Ожье на 4,9 секунды. Пилот M-Sport отыграл 12 позиций и вернулся в зачетную десятку, где занимает девятое место – в 17,8 секунды отставания от лидирующего в Rally2 Николая Грязина.

Второй прокол подряд лишил Адриена Фурмо лидерства в WRC2. Потеряв без малого три минуты, француз из M-Sport уступил эту позицию своему соотечественнику на Citroën – Йоану Росселю. В 6,8 секунды отставания от Росселя расположился Гас Гринсмит, а третье место занимает Марко Буласия, уступающий британцу полсекунды.

На сегодня это всё. В субботу участников ралли Акрополь ожидают шесть спецучастков общей протяженностью 141,52 км. Старт утренней секции, которую откроет 24-километровый СУ Pavliani, намечен на 7:08 по московскому времени.


Положение после СУ6:

1. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)55:10,4
2. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)+2,8
3. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1)+25,5
4. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+31,0
5. Лаппи (Hyundai i20 N Rally1)+32,1
6. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+41,7
7. Сордо (Hyundai i20 N Rally1)+48,6
8. Грязин (Škoda Fabia RS Rally2)+3:16,7
9. Тянак (Ford Puma Rally1)+3:34,5
10 (1). Россель (Citroën C3 Rally2)+3:46,3

Поддержать проект RallyZone.ru