Ралли Сафари, СУ3: Эванс и Сордо сошли с дистанции (ВИДЕО)
2021-06-25 10:20
Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool Ралли Сафари. СУ3 – 32,68 км
► Эванс повредил подвеску ► Сордо вылетел с трассы ► Невилль выиграл СУ3 и упрочил лидерство ► Ожье поднялся на четвертое место
Сразу два уверенных пользователя техники WRC остановились на первом же прохождении по самому протяженному спецучастку ралли Сафари – 33-километровому СУ Kedong.
Первым из них стал Элфин Эванс. Гонщик Toyota, занимавший до этого момента четвертую позицию в абсолюте, остановился неподалеку от финиша с поврежденной подвеской – и, судя по всему, вернется в гонку в лучшем случае только завтра.
Вскоре после этого с трассы пришло еще одно известие: на 29-м километре дистанции повредил подвеску, вылетел с трассы и сошел Дани Сордо. Пилот Hyundai перед стартом СУ3 занимал шестую позицию.
Лучшее время на спецучастке продемонстрировал Тьерри Невилль. Лидер ралли Сафари упрочил свое преимущество над Калле Рованперой – он стал здесь вторым – еще на 7,3 с. Третий результат – у Отта Тянака, который уступил лидеру 8,3 с.
Невилль: «Невероятно жестко. Очень глубокая колея – пару раз я был близок к тому, чтобы перевернуться, так что приходится подстраивать свой ритм. Очень боялся сбить шину с обода. Как видите, здесь самое главное – выжить».
Тянак: «Единственной задачей здесь было не повредить автомобиль. Это само по себе уже очень сложно, и, думаю, к повторному проходу мы будем на пределе».
Со сходом Эванса поднялся на четвертую позицию Себастьен Ожье (к слову, он проскочил поворот и потерял немного времени – точно так же, как несколько минут спустя это сделал Невилль). Сейчас француз уступает Тянаку 26,9 с, а сразу после финиша СУ3 на какое-то время остановился – как предполагается, чтобы устранить повреждение одного из амортизаторов.
Гас Гринсмит опередил Адриена Фурмо, отобрав у напарника по M-Sport теперь уже шестую позицию.
С 30-минутным опозданием вышел на старт Оливер Сольберг, повредивший подвеску на СУ2. Швед останавливался в километре от старта третьего спецучастка, пытаясь самостоятельно устранить повреждения. Положение после СУ3: