WRC 2004 - 2010

Ford выбирает из двух пилотов

Пилоты M-Sport Ford Микко Хирвонен и Маркко Мяртин, ралли Аргентина 2003/Фото: Ralph Hardwick
Фото: Ralph Hardwick

Микко Хирвонен и Маркко Мяртин являются основными претендентами на место второго пилота в команде Ford.

Напомним, что и финн, и эстонец уже выступали за «Голубой овал» в прошлые сезоны. По словам босса команды Малкольма Уилсона, круг претендентов на второе место в напарники к Маркусу Гронхольму сузился до Мяртина и Хирвонена. И именно из них Ford и сделает свой выбор.

Ожидается, что Уилсон примет свое решение относительно оставшегося места в команде после австралийского этапа чемпионата мира. На предпочтение команды тому или иному пилоту могут повлиять результаты, которые покажет новый Ford Focus WRC спецификации 2006 года, дебютирующий на последнем этапе сезона. Удачный дебют новой машины позволит команде увеличить расходы на зарплату пилотов. Если же возникнут проблемы с новым автомобилем, то придется потратить больше средств на его доводку, а не на зарплату гонщиков.

Мяртин, выступавший в этом сезоне за Peugeot, вполне вероятно, рассчитывает вернуться в команду, выступая за которую с 2002 по 2004 годы, одержал пять побед. У Хирвонена же есть спонсоры, способные оплатить место в команде. В этом году финн очень успешно выступал на частном Focus WRC 2003 года и впечатлил своей скоростью, причем не только на гравии, но и на асфальте.

«Нашим пилотом будет или Микко, или Мяртин, – говорит Уилсон. – Причиной того, что мы сделаем свой выбор только после Австралии, является то, как покажет себя новый автомобиль. Могут потребоваться значительные доработки, и в этом случае мы не сможем выделить много денег на зарплату второго пилота».

Тони Гардемайстер заявил, что Малкольм Уилсон не проинформировал его о своем решении по поводу пилотского состава на следующий год.

«Я вообще ничего не слышал об этом. Я бы хотел остаться в команде. Думаю, мы неплохо поработали в этом сезоне. Теперь нам остается ждать решения команды».

Поддержать проект RallyZone.ru