WRC 2004 - 2012

Комментарии пилотов после СУ9

Жиль Паницци и Эрви Паницци, Mitsubishi Lancer WRC 05 (KP54 GXY), ралли Кипр 2005
Фото: Mitsubishi Motors

Манфред Штоль, Citroën: «Конечно, я хочу сохранить вторую позицию, но сегодняшние условия схожи с теми, что были на Сардинии. Поэтому настройки машины не идеальны. Также я стал осторожничать, поэтому после обеда снова поднажму.

Я стараюсь быть внимательным и избегать ошибок – было бы глупо с моей стороны быть самоуверенным. Я вижу следы машины Хеннинга Сольберга, который едет передо мной – он выкладывается полностью».

Хеннинг Сольберг, Ford: «Надеюсь, мы сможем сохранить третью позицию. Я достаточно сильно атакую и не размышляю о своих преследователях. Многие гонщики гораздо лучше привыкли к своим машинам чем я, поэтому я по-настоящему рад той позиции, которую я сейчас занимаю».

Тони Гардемайстер Ford: «Я стараюсь мягко пилотировать и избегать камней. Сейчас условия стали гораздо лучше вчерашних. Я буду поддерживать свой темп, так что посмотрим, что будет по ходу оставшейся части гонки. Жаль, что вчера произошел прокол колеса, ведь мы могли бы быть вторыми».

Роман Креста, Ford: «Сегодня дороги поровнее. Скользкого гравия на поверхности дороги больше, но я предпочитаю его, чем те дороги, по которым мы ехали вчера. В некоторых местах есть большие ямы, и я думаю, что на втором проезде они превратятся в большие камни».

Харри Рованпера, Mitsubishi: «Автомобиль работает хорошо, и утром проблем по технической части не было. Мои покрышки для прошедших допов были не столь хорошими, постоянно не хватало сцепления с дорогой, за исключением, возможно, первого короткого спецучастка. Но на длинном СУ8 это создало проблему, и машину сильно водило из стороны в сторону.

Возможно, на сервисной зоне мы внесем кое-какие небольшие изменения в настройки. Сегодня все едут хорошо, так что будет сложно кого-либо догнать».

Жиль Паницци, Mitsubishi: «Дорога гораздо более скользкая, когда едешь по дороге первым, однако спецучастки менее агрессивные, чем вчера. У нас были некоторые проблемы с балансом машины, но мы делаем в этих условиях максимум возможного».

Даниэль Карлссон, Peugeot: «Не пойму почему, но сцепление отсутствовало. Мои времена на допах по сравнению с машинами группы N должны были быть гораздо лучше».

Крис Аткинсон, Subaru: «СУ7 прошел нормально, однако из-за того, что я шел по нему вторым, на дороге было много гравия».

Маркко Мяртин, Peugeot: «Сравнительно с тем, что было вчера, СУ7 показался просто гоночным треком».

RallyZone.ru в Telegram