WRC 2004 - 2010

Неопределенность Ford вызвала тревогу

Маркко Мяртин и Майкл Парк, Ford Focus RS WRC '04 (ET53 UJP), ралли Германия 2004
Фото: Reporter Images / Getty Images

Только команда Ford объявила о том, что освобождает Франсуа Дюваля от его контрактных обязательств на 2005 год, как соперники тут же отреагировали на это.

Дюваль на рынке пилотов является желанным кандидатом на место в кокпите, и несколько команд уже выразили свой интерес заключить с ним контракт. Однако они также считают, что освобождение Дюваля командой Ford – первая ласточка того, что команда собирается уйти из ралли.

«Я надеюсь, что они найдут возможность продолжить свое участие, потому как это важно для всех. Естественно, меня интересует Дюваль, но мне бы хотелось, чтобы Ford нашел возможность оставить его у себя – вот что меня волнует», – заявил директор Citroën Sport Ги Фрекелен.

«Я разговаривал с (исполнительным директором Peugeot, Фредериком) Сен-Журом, – говорит Коррадо Провера, Peugeot Sport. – Он осведомлен об освобождении Дюваля Ford. Его рекция на это была такова, что это плохая новость для чемпионата. Нам пока же надо подождать, чтобы понять, что они собираются предпринять. В любом случае – без сомнений, мы примем участие в 2005 и 2006 годах, но если положение вещей будет складываться так, как это происходит сейчас, то даже не знаю, что и сказать».

Считается, что Дюваль может попасть в Citroën, однако его будущее во французской команде напрямую зависит от решения Карлоса Сайнса. Предполагается, что на этой неделе испанский ветеран определится – останется ли он в чемпионате мира на следующий год или нет. Помимо Дюваля, другой пилот команды Ford, Маркко Мяртин, утверждает, что по-прежнему является свободным агентом на следующий сезон.

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru