► Фурмо вышел на третье место
► Кацута сохраняет лидерство
► Невилль потерял время из-за технических проблем
► Грязин девятый в Rally2
Второй спецучасток дневной секции обернулся проблемами для Тьерри Невилля: бельгиец потерял время из-за неполадок с двигателем на старте.
Будучи лидером чемпионата, в пятницу пилот Hyundai отправлялся на спецучастки первым, однако на СУ6 эту «почетную обязанность» был вынужден взять на себя Элфин Эванс из Toyota. Перед стартом на автомобиле Невилля возникли проблемы – он отказывался заводиться.
Экипаж справился с неполадкой, приведя машину в чувство, однако на спецучасток уехал позже планировавшегося, заработав тем самым 40 секунд штрафа. Более того, уже по ходу спецучастка на i20 N Rally1 Тьерри частично открылся капот.
Невилль: «У нас возникла проблема – не заводился двигатель. Мы столкнулись с ней еще на дозаправке. Мы всё проверили, завелись, поехали дальше, но, очевидно, капот не был закрыт должным образом».
В результате Тьерри по итогам этого допа откатился на четырнадцатую позицию абсолюта.
На втором спецучастке секции восемь из десяти быстрейших результатов снова показали экипажи Rally2 – правда, на этот раз оставить позади Эсапекку Лаппи им всё же не удалось. Финн стал быстрейшим, опередив Такамото Кацуту (он стал третьим, уступив 2,4 секунды Георгу Линнамяэ) на пять секунд и сократив свое от него отставание в общем зачете до 0,3 секунды.
На третью же позицию по итогам СУ6 вышел Адриен Фурмо. Француз был здесь только девятнадцатым (позади представителей группы Rally2), однако результат Эванса (23-е время) позволили пилоту M-Sport подняться на пока что гипотетический подиум.
Лаппи, Кацута, Фурмо и Эванс остаются единственными представителями Rally1 в зачетной десятке. Уже на пятой позиции находится лидер WRC2 Оливер Сольберг, за которым следуют Линнамяэ, Сами Паяри, Роопе Корхонен, Микко Хейккиля и Эмиль Линдхольм.
Николай Грязин утратил еще одну позицию в группе Rally2 и теперь отступил на девятое место (13-й в абсолюте).