Ралли

🎦 Швеция, СУ6: у Невилля проблемы, Фурмо – третий

Адриен Фурмо и Александр Кориа (YX22 FCG), Ford Puma Rally1, ралли Швеция 2024/Фото: M-Sport
Фото: M-Sport
СУ6 Norrby 2 (12,36 км)
► Лаппи выиграл СУ6
► Фурмо вышел на третье место
► Кацута сохраняет лидерство
► Невилль потерял время из-за технических проблем
► Грязин девятый в Rally2

Второй спецучасток дневной секции обернулся проблемами для Тьерри Невилля: бельгиец потерял время из-за неполадок с двигателем на старте.


Будучи лидером чемпионата, в пятницу пилот Hyundai отправлялся на спецучастки первым, однако на СУ6 эту «почетную обязанность» был вынужден взять на себя Элфин Эванс из Toyota. Перед стартом на автомобиле Невилля возникли проблемы – он отказывался заводиться.

Экипаж справился с неполадкой, приведя машину в чувство, однако на спецучасток уехал позже планировавшегося, заработав тем самым 40 секунд штрафа. Более того, уже по ходу спецучастка на i20 N Rally1 Тьерри частично открылся капот.

Невилль: «У нас возникла проблема – не заводился двигатель. Мы столкнулись с ней еще на дозаправке. Мы всё проверили, завелись, поехали дальше, но, очевидно, капот не был закрыт должным образом».


В результате Тьерри по итогам этого допа откатился на четырнадцатую позицию абсолюта.


На втором спецучастке секции восемь из десяти быстрейших результатов снова показали экипажи Rally2 – правда, на этот раз оставить позади Эсапекку Лаппи им всё же не удалось. Финн стал быстрейшим, опередив Такамото Кацуту (он стал третьим, уступив 2,4 секунды Георгу Линнамяэ) на пять секунд и сократив свое от него отставание в общем зачете до 0,3 секунды.


На третью же позицию по итогам СУ6 вышел Адриен Фурмо. Француз был здесь только девятнадцатым (позади представителей группы Rally2), однако результат Эванса (23-е время) позволили пилоту M-Sport подняться на пока что гипотетический подиум.


Лаппи, Кацута, Фурмо и Эванс остаются единственными представителями Rally1 в зачетной десятке. Уже на пятой позиции находится лидер WRC2 Оливер Сольберг, за которым следуют Линнамяэ, Сами Паяри, Роопе Корхонен, Микко Хейккиля и Эмиль Линдхольм.


Николай Грязин утратил еще одну позицию в группе Rally2 и теперь отступил на девятое место (13-й в абсолюте).


Положение после СУ5:

1. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)41:24,9
2. Лаппи (Hyundai i20 N Rally1)+0,3
3. Фурмо (Ford Puma Rally1)+53,2
4. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+1:00,3
5 (1). Сольберг (Škoda Fabia RS Rally2)+1:03,1
6 (2). Линнамяэ (Toyota GR Yaris Rally2)+1:15,7
7 (3). Паяри (Toyota GR Yaris Rally2)+1:28,3
8 (4). Корхонен (Toyota GR Yaris Rally2)+1:33,6
9 (5). Хейккиля (Toyota GR Yaris Rally2)+1:47,3
10 (6). Линдхольм (Hyundai i20 N Rally2)+1:52,7
...
13 (9). Грязин (Citroën C3 Rally2)+2:05,1

Поддержать проект RallyZone.ru