Вопреки прогнозам погоды, обещавшим, что над местом проведения соревнования будет идти дождь, утро пятницы встречало участников чемпионата ясной погодой.
На втором спецучастке ралли Австралия – 15,98-километровом допе под названием Stirling West – стартовало лишь шесть заводских экипажей из семи: еще после вчерашнего зрительского допа выяснилось, что у двигателя машины Мяртина имеется какой-то дефект. К сожалению, на 10-минутном сервисе сегодня утром перед СУ2 механики команды Ford могли лишь развести руками, так как за столь короткий отрезок времени найти и устранить проблему не представлялось возможным, а это значит, что эстонец выбывает из борьбы.
На втором допе подряд быстрейшее время осталось за Маркусом Гронхольмом, который продолжает показывать быстрейшее время еще с тренировки.
«Мы всегда раньше удачно выступали в Австралии, и недавняя работа над улучшениями автомобиля дала о себе знать, – говорит Гронхольм. – Ключом к успеху в этой гонке для нас станет надежность, однако я полагаю, что в этой области мы совершили прогресс. Как никогда сейчас машина надежна, и мы, к тому же, быстры, так что цель – добиться очередной победы».
Второе время застолбил за собой Петтер Сольберг. Норвежец уступил 2,9 секунды лидеру команды Peugeot, но, в свою очередь, сумел опередить Себастьена Лёба на 5,1 секунды. Француз был третьим. Третьим он располагается и в общем зачете – за Гронхольмом и Сольбергом.
Харри Рованпера показал четвертое время и стал последним из гонщиков, проехавшим этот спецучасток менее чем в десяти секундах позади Гронхольма. Франсуа Дюваль и Микко Хирвонен были пятым и шестым. Положение после СУ2: