СУ12 Amarante 1 (37,24 км)
Марафонский СУ Amarante вышел ничуть не хуже предварявшего его спецучастка, который вывел из игры лидеров сразу двух зачетов. По итогам СУ12 в гонке снова сменился лидер, а из зачетной десятки выпали еще два заводских экипажа Rally1.
На этот раз неудача подстерегла Грегуара Мюнстера, открывающего сегодня трассу. Здесь пилота M-Sport подвела техника: на его Ford Puma Rally1 отказал генератор, из-за чего представитель Люксембурга был вынужден дважды останавливаться на допе – в том числе и для того, чтобы пропустить нагнавшего его Элфина Эванса.
Как итог – потеря шести с половиной минут и вылет за пределы первой десятки, прямиком к экипажам Rally2.
Вторым пилотом, для которого этот спецучасток стал камнем преткновения, оказался Такамото Кацута. Японец из Toyota повредил подвеску своего GR Yaris Rally1 и через какое-то время был вынужден сложить оружие. Опустевшее третье место в таблице общего зачета вслед за этим немедленно занял Тьерри Невилль.
Быстрейшим на марафонском допе стал Отт Тянак: эстонец буквально промчался по спецучастку, опередив финишировавшего вторым Себастьена Ожье на 3,6 секунды, благодаря чему перехватил лидерство в ралли – правда, с перевесом всего-то в 0,2 секунды.
Обладатель третьего результата на спецучастке Дани Сордо уступил Ожье 15,4 секунды. В общем зачете испанец отстает от Невилля (тот стал здесь четвертым) на 2,3 секунды.
Пятое время продемонстрировал Эванс, шестым стал Адриен Фурмо, а оставшиеся позиции в первой десятке разобрали представители группы Rally2: лидер WRC2 Йоан Россель, преследующий его Гас Гринсмит, Сами Паяри и Джош Макэрлин. Последний, к слову, сократил отставание от Николая Грязина (наш пилот сохраняет за собой третью позицию в группе) до 0,6 секунды.