СУ2 Dhrontal 1 (12,60 км)
И снова пилоты команды Citroën заняли две первые строчки финишного протокола СУ2.
Результаты второго допа мало чем отличаются от первого. Первые три пилота финишировали в той же самой последовательности, что и на СУ1 – разве что отрывы не столь велики. Себастьен Лёб, Франсуа Дюваль и Маркус Гронхольм уложились в пределы девяти секунд. В абсолютном зачете по-прежнему лидирует Лёб, но его преимущество над партнером по команде составляет всего три секунды. А вот Маркус Гронхольм проигрывает уже более двадцати секунд.
Если внимательнее посмотреть на результаты первой восьмерки, то видна интересная картина. Первые восемь мест остались за пилотами заводских команд, причем пилоты финишировали парами. Первые – оба пилота Citroën, за ними пилоты Peugeot, Subaru и Ford. И только Mitsubishi не смогла продолжить этот список: Галли показал девятое время, а вот его партнер Харри Рованпера не поспел за Джиджи – только четырнадцатое время.

