![Сход: Маркко Мяртин и Майкл Парк, Ford Focus RS WRC '03 (EJ02 KMU), ралли Новая Зеландия 2003](https://static.tildacdn.com/tild3664-3539-4164-b831-643536626236/Markko-Martin.jpg)
По мнению главного инженера заводской команды Ford, введение новых правил, которые сейчас обсуждаются командами-участниками чемпионата мира, позволят удешевить процессы конструирования, развития и обслуживания раллийной техники вдвое.
Вскоре представители команд встретятся, чтобы окончательно определиться со своими предложениями по устройству «уорлдралликаров» и представить их на утверждение декабрьскому Всемирному совету FIA.
«Мы обсуждаем те технические решения, от которых можно было бы отказаться ради удешевления участия в чемпионате мира, – рассказал Кристиан Лорье. – Мы могли бы запретить активные передний и задний дифференциалы, но оставить активный межосевой – это позволило бы пилотам по-прежнему пользоваться в гонке ручным тормозом. Подобное решение вкупе с другими возможными запретами и ограничениями – к примеру, введение правила "один двигатель на два этапа" – может снизить стоимость машин вдвое».
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)