По мнению главного инженера заводской команды Ford, введение новых правил, которые сейчас обсуждаются командами-участниками чемпионата мира, позволят удешевить процессы конструирования, развития и обслуживания раллийной техники вдвое.
Вскоре представители команд встретятся, чтобы окончательно определиться со своими предложениями по устройству «уорлдралликаров» и представить их на утверждение декабрьскому Всемирному совету FIA.
«Мы обсуждаем те технические решения, от которых можно было бы отказаться ради удешевления участия в чемпионате мира, – рассказал Кристиан Лорье. – Мы могли бы запретить активные передний и задний дифференциалы, но оставить активный межосевой – это позволило бы пилотам по-прежнему пользоваться в гонке ручным тормозом. Подобное решение вкупе с другими возможными запретами и ограничениями – к примеру, введение правила "один двигатель на два этапа" – может снизить стоимость машин вдвое».