WRC 2004 - 2012

Шеф команды Ford: во всем виноваты шинные правила

Тони Гардемайстер и Якке Хонканен, Ford Focus RS WRC '04 (EF04 WBW), ралли Новая Зеландия 2005
Фото: Ford Rallye Sport

Шеф команды Ford Малкольм Уилсон в том, что на прошедшем ралли Новая Зеландия во время последнего спецучастка воскресенья лидер команды Тони Гардемайстер пропустил вперед на пятую позицию Маркко Мяртина, обвиняет новый шинный регламент.

Говоря о финише гонки, Уилсон испытывает смешанные чувства, ибо команда снова смогла набрать очки и продлила серию гонок подряд, в которых она набрала очки, до 48. Но, с другой стороны, он не смог скрыть того факта, что не был слишком рад видеть, как Гардемайстер вновь теряет позиции ближе к концу гонки, как это уже случилось гонкой раньше, на ралли Мексика.

«Потеряв одного из наших пилотов, попавшего в аварию перед стартом гонки, финиш в очках является хорошим результатом, который продлил нашу серию результативных финишей до 48 гонок, – сказал Уилсон. – С другой стороны, я расстроен тем, что на последнем допе Тони проиграл Маркко свою позицию. Это уже вторая гонка подряд, когда на последнем спецучастке мы теряем места».

Однако Уилсон вину в произошедшем возлагает не столько на Тони, сколько на правила, ограничивающие количество комплектов покрышек на гоночный уик-энд. Финну, использовавшему весь лимит комплектов шин жесткого состава в пятницу и субботу, на последнем проезде по группе спецучастков пришлось ставить изношенные покрышки.

«Мы заплатили за то, что в первые два дня гонки израсходовали все дозволенные комплекты новых шин, – добавляет Уилсон. – Никто не виноват в этом, просто такие правила».

RallyZone.ru в Telegram