Ралли

M-Sport показала прототип Puma Rally1 (ВИДЕО)

Прототип Ford Puma Rally1
Фото: M-Sport

Автомобиль, который должен помочь коллективу Малкольма Уилсона бороться за чемпионские титулы со следующего года, явился миру на Фестивале скорости в Гудвуде.

В четверг команда M-Sport представила на всеобщее обозрение очередной прототип – на этот раз под давно обещанной слухами «личиной» Ford Puma. Новинка будет задействована на протяжении всех четырех дней Фестиваля: пилотировать ее будут штатный тест-пилот команды Мэтью Уилсон и Адриен Фурмо, выступающий ныне в программах WRC и WRC2.

Представленный в Гудвуде автомобиль оснащен полноценной гибридной силовой установкой, включающей в себя 1600-кубовый турбомотор, 100-киловаттный электромотор и аккумулятор на 3.9 кВт⋅ч.

Прототип Ford Puma Rally1
Фото: M-Sport

По словам владельца M-Sport Малкольма Уилсона, новое поколение автомобилей являет собой значительный шаг для чемпионата мира по ралли.

Малкольм Уилсон: «Новая эра автомобилей WRC – это самый большой в истории чемпионата технологический шаг вперед. Внедрение гибридных силовых установок означает, что машины станут мощными как никогда прежде, непосредственно отражая при этом те же характеристики силовых агрегатов серийных моделей.

Переход на Puma – очень интересный шаг, тем более, что модель уже может похвастать раллийным наследием. Автомобиль выглядит потрясающе, и мне не терпится увидеть его на старте ралли Монте-Карло в начале 2022 года».

Прототип Ford Puma Rally1
Фото: M-Sport

Утверждается, что используемая в Puma Rally1 гибридная система аналогична той, что приводит в движение серийную Puma EcoBoost Hybrid. Вырабатываемая во время торможения энергия накапливается в 95-килограммовой аккумуляторной батарее, а сам источник тока надежно укрыт в прочном корпусе на случай аварии и способен полностью зарядиться за 25 минут во время обслуживания на сервисе.

Судя по опубликованным в сети фото и видео, в Гудвуд привезли некий гибрид между Puma и Fiesta, использовавшейся в качестве тестовой лаборатории для автомобиля Rally1. Отчетливо видно, что на Puma автомобиль походит лишь передней частью, тогда как задняя повторяет облик прежней Fiesta. Стоит полагать, что окончательный вариант будет представлен публике ближе к сезону-2022.


RallyZone.ru в Telegram