Ралли

Сольберг оспорит назначенное Росселю на СУ11 время

Фото: Jaanus Ree / Red Bull Content Pool

Лидер чемпионата WRC2 Оливер Сольберг подтвердил, что вместе с командой Toksport WRT оспорит решение назначить Йоану Росселю условное время прохождения по СУ11 в субботу.

Именно на этом спецучастке, проходившем в условиях густого тумана, Сольберг пробил колесо и был вынужден остановиться для его замены, после чего вернулся в гонку прямо перед стартовавшим за ним Росселем. Француз замедлился и в какой-то момент даже был вынужден остановиться – как ему показалось, из-за пыли, поднимаемой Оливером.

Команда француза обратилась к руководителю гонки с просьбой скорректировать его время. Этот запрос был удовлетворен, и время Росселя на СУ11 было улучшено на 40 секунд, благодаря чему он сохранил лидерство в гонке.

Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool

В воскресенье Йоан сохранил лидерство, одержав победу, тогда как Оливер довольствовался четвертым местом. Несмотря на то, что он по-прежнему возглавляет личный зачет чемпионата, судьба титула теперь находится в руках Росселя или Сами Паяри, у которых, в отличие от Сольберга, осталось в запасе по одному зачетному старту – в Европе (Россель) и Японии (Паяри).

Ситуация, впрочем, может измениться, поскольку Сольберг не согласен с условным временем, которое получил Россель. Свое неудовольствие он выразил после финиша СУ15, сказав, что Россель «не должен быть там, где находится сейчас», предполагая, что француз получил слишком большую компенсацию

Протест теоретически может лишить Росселя победы и повысить шансы Сольберга на титул в WRC2.

Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool

На вопрос корреспондента портала DirtFish о том, будет ли он подавать апелляцию, Сольберг ответил: «Сто процентов. На мокрой трассе не было пыли, и очевидно, что я довольно быстро оторвался от него в тумане. Так что, знаете, я думаю, что его больше беспокоило, что он был очень медленным в тумане и пытался найти этому оправдание».

В свою очередь Россель утверждает, что назначенное ему время было не столь уж большим.

«Всё зависит от того, что вы об этом думаете, – сказал он. – Очутившись на трассе за другой машиной и въезжая в пыль, не можешь быстро принимать решения. Как-то небезопасно ехать в двадцати метрах от машины в тумане, да еще и в пыли. Время мне вернули, но не так уж и много.

Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool

Если посмотреть на другие спецучастки, которые прошли в тумане, я всегда выигрывал у Грязина и Гаса [Гринсмита]. Да, я считаю, что победил заслуженно. Я в этот уик-энд ни одной ошибки не допустил.

Я был быстрейшим и на предыдущих этапах – на Сардинии, в Греции. Но там у нас были проколы, из-за которых мы упускали победу. Невозможно выиграть ралли с проколом».

Поддержать проект RallyZone.ru