WRC 2004 - 2010

Ралли Корсика: комментарии после СУ10

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Peugeot 307 WRC (952 PRV 75), ралли Корсика 2004
Фото: Reporter Images / Getty Images

Маркко Мяртин (Ford): «Для нас всё выглядит хорошо, однако всё же надо довести дело до конца. Трудно было сбавить темп после двух дней напряженной гонки. Последний доп я проезжал гораздо медленнее, чем ехал в пятницу и субботу – у него широкая дорога с плавными поворотами. Этот доп был сложнее, но в целом сегодняшние дороги более простые, чем вчера. У них абразивное покрытие, но, что важно, – они сухие».

Франсуа Дюваль (Ford): «Спустя километр после старта загорелись индикаторы температуры воды и масла, после чего двигатель перешел на три цилиндра, и в тот момент я понял, что моя гонка на этом завершена. Еще где-то через 7 километров, когда под капотом уже начался небольшой пожар, мы окончательно остановились и быстро его потушили. Я ужасно расстроен».

Петтер Сольберг (Subaru): «Приятно было показать лучшее время, но на том допе это не было удивительно – асфальт там был крайне абразивным, а, как мы видели по времени на секторах вчера, на абразивных участках мы быстры. Ясно, что нам предстоит проделать кучу работы, чтобы добиться таких же результатов и на гладком асфальте».

Микко Хирвонен (Subaru): «Я попробовал чуть иной стиль пилотирования, немного более агрессивный, чтобы поддерживать нужную температуру шин, и похоже, у меня это получилось. Если посмотреть на сектора – вне зависимости от того, мокрая дорога или нет – сейчас я сильно приблизился к результатам Петтера, что, безусловно, придало мне уверенности в своих силах».

Маркус Гронхольм (Peugeot): «Сегодня еду лучше, чем вчера, однако условия по-прежнему сложные».

Фредди Лойкс (Peugeot): «С машиной пока всё еще не всё в порядке, но я делаю всё, что в моих силах».

Армин Шварц (Škoda): «Я начал сегодняшний день на жестких покрышках – они хороши, кроме мокрых участков на дороге, и, в особенности, в длинных поворотах. На мокрой же дороге на выходе из поворотов у автомобиля проявляется сильная недостаточная поворачиваемость».

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru