ГлавнаяПочта


Мякинен: Это было безумное зрелище
11-08-2017 | 23:35
Для команды Toyota ралли Финляндия завершилось вторым за текущий сезон успехом: свою первую победу в карьере одержал Эсапекка Лаппи.

Финн возглавил гонку еще в первый день, однако в субботу уступил лидерство более опытному партнеру по команде — Яри-Матти Латвале. Тем не менее, отказ электронного блока управления двигателем на Yaris WRC последнего позволил Лаппи выйти вперед и довершить начатое. После гонки руководитель команды Томми Мякинен вкратце поделился своими впечатлениями от гонки с корреспондентом французской AUTOhebdo.

Вопрос: В Финляндии ваша команда одержала вторую победу за сезон, очевидно перевыполнив заявленные в начале этого года задачи...

Томми Мякинен: Да, и на персональном уровне я очень хорошо понимаю, что мои гонщики испытывают те же эмоции, что и я, когда выиграл ралли Финляндия в 1994 году. Уверен, что Эсапекка и Янне — так же, как и я в свое время — никогда не забудут этот уик-энд. Запомнят всё до мельчайших подробностей.

Как команда мы показали, что значительно продвинулись вперед по сравнению с тем, где находились на старте сезона. Этот результат лишь укрепит командный дух.

Вопрос: Волновались, когда у Лаппи возникли проблемы на предпоследнем спецучастке?

Томми Мякинен: Знаете, это такое ралли, где постоянно что-то происходит, и уследить за всем очень сложно.

Скажем, в субботу я отправился на спецучастки. На первом из них я увидел, как Эсапекка едва не вылетел с трассы в скоростном повороте сразу после трамплина. На втором Хяннинен промчал мимо меня на двух колесах...

В общем, с обочины всё это видится достаточно безумным зрелищем. Однако в воскресенье я был уверен, что всё будет хорошо. Было, знаете ли, подозрение, что Эсапекка будет предельно сконцентрирован на своей работе и справится. Так и вышло.

Вопрос: Можно ли сравнить эту победу с достаточно неожиданным триумфом в Швеции?

Томми Мякинен: Ралли Швеция — это весьма специфическая гонка, как и ралли Монте-Карло, которое, напомню, уже завершилось для нас очень хорошо. Я знал, что может произойти всё, что угодно. Яри-Матти был очень силен и сумел выиграть ту гонку, несмотря на то, что в тот момент мы не были готовы бороться за победу.

Затем мы отправились в Мексику, где обнаружили, что у нас есть определенные проблемы на гравийном покрытии и что нам еще нужно как следует поработать с тем, чтобы выйти на нужный уровень скорости. С этого момента мы постепенно двигались к этой цели, совершенствуя машину в разных её аспектах.

Уже к Польше нам удалось добиться значительного прогресса. После этого в рамках подготовки к финскому этапу мы провели еще несколько тестовых сессий, результаты которых были впечатляющими. Всё это лишь придало нам уверенности.
Подготовил: Антон Костин
Другие новости:
16-08-2017 | 23:19
[Чемпионат Мира]
Рованпера: сезон-2018 с M-Sport?

16-08-2017 | 22:46
[Чемпионат Мира]
FIA займется ретардерами в WRC

15-08-2017 | 08:14
[Чемпионат Мира]
Лёб: Не ожидал такой разницы в скорости

14-08-2017 | 23:06
[Чемпионат Мира]
Остберг не стартует в Германии

13-08-2017 | 07:39
[Чемпионат Мира]
Ожье: Сезон еще не окончен

12-08-2017 | 17:30
[Чемпионат Мира]
Лёб протестирует C3 WRC на гравии

12-08-2017 | 15:43
[Чемпионат Мира]
В Hyundai взялись за молодежную программу

12-08-2017 | 15:40
[Чемпионат Мира]
Босса M-Sport впечатлил потенциал Сунинена

11-08-2017 | 23:35
[Чемпионат Мира]
Мякинен: Это было безумное зрелище

09-08-2017 | 23:35
[Чемпионат Мира]
Лёб протестировал C3 WRC (ФОТО, ВИДЕО)