ГлавнаяПочта


Лидеры выбывают из борьбы
19-05-2017 | 20:43
Повторное прохождение по самому протяженному спецучастку пятницы вывело из игры сразу трех представителей первой пятерки, споривших между собой за лидерство.

«Первой ласточкой» на 27-километровом СУ Ponte de Lima стал Яри-Матти Латвала: вскоре после старта финн угодил в аварию, перевернув свой Yaris WRC. Ему удалось довести свой автомобиль до финиша в дорожном режиме, пропустив по дороге пару экипажей и потеряв без малого пять минут. «В самом начале спецучастка, на второй точке торможения, автомобиль попросту отказался останавливаться, — объяснил Яри-Матти. — Не знаю, почему — это было очень странно. В итоге мы влетели в насыпь, встали на два колеса и опрокинулись. В аварии была повреждена выпускная система, мы остались без антилага и были вынуждены добираться до финиша в дорожном режиме».

Следом за Латвалой покинул ряды лидеров и Крис Мик: сперва выходец из Северной Ирландии остановился на пару минут для того, чтобы заменить пробитое колесо, после чего продолжил движение. Однако вскоре после этого он остановился вновь и сошел с дистанции — как оказалось, из-за поврежденной подвески. Третьей жертвой протяженного допа стал Хэйден Пэддон, обошедшийся без аварий: новозеландца вновь подвел двигатель i20 WRC Coupe. На то, чтобы вернуть силовую установку к жизни и добраться до финиша допа, пилот Hyundai потратил почти 11 минут.

Лучшее время на спецучастке, тем временем, установил Дани Сордо: испанец на 2,6 секунды опередил финишировавшего следом Себастьена Ожье и был на 4,6 секунды быстрее Отта Тянака. Последний, кстати, по-прежнему удерживает лидерство — теперь с преимуществом над Сордо в 3,6 секунды.

Ожье по итогам СУ7 выбрался на третью позицию общего зачета. Следом за ним располагается Крейг Брин, на этом допе потерявший время из-за поломки амортизатора. Пятое место облюбовал Элфин Эванс, следом идут Тьерри Невилль, Юхо Хяннинен и Эсапекка Лаппи. Андреас Миккельсен и Мадс Остберг замкнули десятку сильнейших.
Положение после СУ7:
1. Тянак Ford Fiesta WRC 1:33.41,4
2. Сордо Hyundai i20 Coupe WRC +3,6
3. Ожье Ford Fiesta WRC +6,2
4. Брин Citroën C3 WRC +10,8
5. Эванс Ford Fiesta WRC +18,1
6. Невилль Hyundai i20 Coupe WRC +23,4
7. ХянниненToyota Yaris WRC+49,8
8. ЛаппиToyota Yaris WRC+1.05,6
9. МиккельсенŠkoda Fabia R5+3.16,5
10. Остберг Ford Fiesta WRC +3.49,6
...
24. Горбань Mini JCW WRC +11.39,7

Подготовил: Антон Костин
Другие новости:
29-06-2017 | 09:16
[Чемпионат Мира]
Латвала: рассчитываем на Польшу и Финляндию

29-06-2017 | 01:31
[Чемпионат Мира]
Маттон: мы и не собирались отпускать Андреаса

28-06-2017 | 00:54
[Чемпионат Мира]
Рованпера намерен стартовать в Уэльсе

22-06-2017 | 01:22
[Чемпионат Мира]
В Hyundai последуют примеру Toyota?

21-06-2017 | 22:57
[Чемпионат Мира]
Уилсон: без участия Ford мы Ожье не удержим

21-06-2017 | 18:35
[Чемпионат Мира]
Маттон: C3 WRC требует адаптации под Андреаса

21-06-2017 | 17:21
[Чемпионат Мира]
Лаппи проедет все оставшиеся этапы сезона

21-06-2017 | 12:29
[Чемпионат Мира]
Кремер стартует в Германии на Fiesta WRC'17

20-06-2017 | 18:53
[Чемпионат Мира]
Работа над C3 R5 отстает от графика

20-06-2017 | 16:41
[Чемпионат Мира]
Латвала: радиосвязь должна быть у всех