ГлавнаяПочта


Интервью с Себастьеном Ожье
15-04-2017 | 10:02
Действующий чемпион мира стал одним из главных героев прошедшего ралли Тур де Корс. Француз не только сумел с честью выдержать свалившиеся на его голову неприятности, но и удержал в своих руках вторую позицию по итогам гонки.

После проблем с гидравликой во второй день ралли, французу пришлось понервничать и на заключительных километрах дистанции. На утреннем допе, 54-километровом Antisanti — Poggio di Nazza, на Ford Fiesta WRC Себа закапризничала электроника, и пилот M-Sport вновь потерял время, упустив заодно и вторую позицию в «абсолюте».

Впрочем, оперативное вмешательство после финиша допа (не обошлось без замены электронного блока управления) позволило Ожье вернуться к прежней скорости, без каких-либо проблем преодолеть дистанцию заключительного Power Stage и вырвать второе место из рук Дани Сордо...

Вопрос: Себ, как оцените прошедшее ралли Тур де Корс?

Себастьен Ожье: Уик-энд выдался богатым на события. В субботу мы столкнулись с отказом гидравлической системы, а в заключительный день гонки потеряли время из-за неполадок в электронике. Многовато для одного ралли.

Несмотря на серьезный прогресс в скорости, нам необходимо изо всех сил работать над повышением надежности автомобиля.

Как бы то ни было — и несмотря на все наши злоключения — финиш на втором месте не такой уж и плохой результат. Тем более, что пока положение в чемпионате складывается в нашу пользу. Мы продолжаем лидировать и даже немного увеличили отрыв (Яри-Матти Латвала отстает уже на 13 очков) — это здорово. Ради этого пришлось бороться от старта и до финиша.

Вопрос: А что там произошло у вас на предпоследнем допе?

Себастьен Ожье: Ну... можно сказать, что день мы начали не лучшим образом. Вскоре после старта мы столкнулись с проблемой в электронике — что-то вроде бага системы. Ни одна из кнопок не реагировала на наши действия, ноль реакции. Кроме того, я не мог пользоваться «ручником». Единственным способом исправить положение было остановиться и перезапустить систему. В результате на финише наше второе место уплыло в руки Дани.

Вопрос: Однако затем, на Power Stage, всё вроде бы пришло в норму?

Себастьен Ожье: Да. По счастью, на последнем спецучастке каких-либо проблем с электроникой у нас не было. Я получил возможность атаковать — достаточно для того, чтобы вернуть вторую позицию. Нам, пожалуй, следует порадоваться этому результату — особенно в сочетании с четырьмя дополнительными очками за Power Stage. Это был максимум, на который мы могли рассчитывать.

Вопрос: И как же вы объясните проблемы с надежностью автомобиля?

Себастьен Ожье: Сейчас я не знаю, в чем кроется причина. Самое главное заключается в том, что команда способна отреагировать на произошедшее, сделав так, чтобы подобного впредь не повторилось. Надеюсь, они найдут решение.
Подготовил: Антон Костин
Другие новости:
29-06-2017 | 09:16
[Чемпионат Мира]
Латвала: рассчитываем на Польшу и Финляндию

29-06-2017 | 01:31
[Чемпионат Мира]
Маттон: мы и не собирались отпускать Андреаса

28-06-2017 | 00:54
[Чемпионат Мира]
Рованпера намерен стартовать в Уэльсе

22-06-2017 | 01:22
[Чемпионат Мира]
В Hyundai последуют примеру Toyota?

21-06-2017 | 22:57
[Чемпионат Мира]
Уилсон: без участия Ford мы Ожье не удержим

21-06-2017 | 18:35
[Чемпионат Мира]
Маттон: C3 WRC требует адаптации под Андреаса

21-06-2017 | 17:21
[Чемпионат Мира]
Лаппи проедет все оставшиеся этапы сезона

21-06-2017 | 12:29
[Чемпионат Мира]
Кремер стартует в Германии на Fiesta WRC'17

20-06-2017 | 18:53
[Чемпионат Мира]
Работа над C3 R5 отстает от графика

20-06-2017 | 16:41
[Чемпионат Мира]
Латвала: радиосвязь должна быть у всех