ГлавнаяПочта


Трухин, Бушмелева и «Ураласбест» – лучшие в Кубке России
06-11-2015 | 18:38
В этом году Кубок России по ралли насчитывал рекордные 27 этапов, которые прошли на огромной территории – от Выборга на западе до Асбеста на востоке страны, и от Карелии на севере до Сочи на юге. Ну а честь принимать финал серии впервые выпала Адыгее – тут даже в конце октября сравнительно сухой и теплый климат позволил участникам не думать о превратностях погоды, а сосредоточиться на спортивной борьбе.

На старт финального этапа Кубка России вышли 30 экипажей, в чьи задачи входило исключительно получение максимального количества очков.

Ралли Адыгея проходило в двухдневном формате и после торжественного старта в субботу, экипажи прямиком отправились на трассу ралли – один и тот же спецучасток необходимо было дважды проехать в разные стороны.

К финалу с одинаковыми шансами на победу в абсолютном зачете серии подошли шесть спортсменов: петербуржец Дмитрий Полываный, Андрей Трухин из Екатеринбурга, Андрей Мансуров из Перми, Александр Осипов и Алексей Негода из северной столицы и Александр Рогозин из Ижевска.

Лидером дня стал екатеринбуржец Андрей Трухин на Mitsubishi Lancer Evo VII, лишь на 1,5 секунды обогнавший местного пилота Олега Топорова, для которого трасса ралли «Адыгея» являлась домашней. Забегая вперед, отметим, что во второй день хозяин трассы был неудержим – однако его победа никак не повлияла на исход сражения в Кубке России, поскольку Топоров входил в Лист Приоритета РАФ и очков в «первой лиге» не получал.

Не выдержал давления во второй день Дмитрий Полываный, вылетевший с трассы ралли вследствие перебора скорости на первом воскресном спецучастке. Ну а Андрей Трухин, выиграл три из шести спецучастков в зачете Кубка России, смог увеличить отрыв от своего ближайшего преследователя, Александра Осипова, на 24 секунды. Это преимущество решило исход борьбы в Кубке России, обеспечив Андрею второй по счету «абсолютный» титул – первый он добыл в далеком 2008 году.

Но главным итогом уик-энда стало для Трухина и его штурмана Анны Бушмелевой выполнение основной задачи, поставленной в начале года, – командная победа в Кубке России. К финалу серии сразу четыре коллектива подошли с максимальным количеством очков, однако лучшей командой сезона все же стала дружина комбината "Ураласбест".

"В начале года мы не собирались ехать какую-либо серию, – подвел итоги года Андрей Трухин. – Традиционно, хотели проехать местные зимние гонки в Асбесте, но Сергей Ременик стал нашим вдохновителем – он попросил меня проехать местные гонки в составе раллийной команды комбината «Ураласбест», а затем уговорил меня ехать на финал. Ну а раз уж ехать туда, то имело смысл посетить и гонку в соседней Ингушетии, чтобы набрать дополнительные очки и побороться за Кубок России в личном зачете. Эти две недели сложились для нас как нельзя лучше! Выиграв в Ингушетии, машина хоть и со скрипом, но довезла нас на финиш ралли «Адыгея» и к очередному Кубку, чему мы безмерно рады. Мы выиграли в личном зачете, а это позволило «Ураласбесту» получить Кубок России по ралли 2015 года среди команд".

К сожалению, сокоманднику Трухина, Сергею Ременнику, не удалось проехать финальную гонку в полном объеме. Он сошел в субботу из-за вылета с трассы и стартовал во второй день по системе Супер-Ралли. Впрочем, для получения опыта и это было неплохо – дороги финала Кубка России хоть и состояли всего из двух спецучастков с проездами в обе стороны, но воскресный 25-километровый спецучасток был разнопланово сложный. Он сочетал в себе разные покрытия – и жесткую грунтовую дорогу с отличным «держаком», и два асфальтовых длинных участка, и сыпучий грунт с гравием крупной фракции. Нужно было много ехать «по глазам», именно смотря на дорожное покрытие, чтобы правильно оценить «зацеп» и не ошибиться с выбором скорости. У многих именно это не получилось и большинство сходов было по причине вылета с трассы.

«Это был очень интересный сезон, и ярким его завершением была финальная гонка, - отметил Сергей Ременник. – По организации ралли «Адыгея» однозначно заслуживает того, чтобы в следующем году стать финальным этапом Чемпионата России».

Осталось добавить, что в моноприводных классах обладателями Кубка России стали экипажи петербуржцев Дмитрия Воронова и Василия Кричевского (Лада Калина, зачет 1600Н) и москвичей Романа Беляева и Натальи Гончаровой, выступавших на ВАЗ-21123 в категории 2000Н.
По материалам AutoSportMedia
Другие новости:
11-12-2015 | 19:04
[Чемпионат России]
Раллийная регламентация на 2016 год

06-11-2015 | 18:38
[Чемпионат России]
Трухин, Бушмелева и «Ураласбест» – лучшие в Кубке России

04-06-2015 | 14:24
[Чемпионат России]
Ралли Тамань: долгожданная победа Трегубова

18-05-2015 | 14:11
[Чемпионат России]
Ралли Эковер: Трухин – вне конкуренции

30-04-2015 | 13:03
[Чемпионат России]
Информационное письмо Комитета ралли № 05/15

22-04-2015 | 09:57
[Чемпионат России]
Фотографии с Rally Masters Show 2015

21-04-2015 | 14:00
[Чемпионат России]
Юбилей под знаком Subaru

23-03-2015 | 13:49
[Чемпионат России]
Информационное письмо Комитета ралли № 03/15

17-03-2015 | 18:52
[Чемпионат России]
Горный лен весенний

11-03-2015 | 15:20
[Чемпионат России]
Зима закончится в Асбесте